Направленная ЛЗШ

Принцип действия направленной ЛЗШСегодня на объектах малой генерации (ГТЭС, ГПЭС) для защиты шин 6-10 кВ все чаще применяется направленная логическая защита шин (НЛЗШ). Она заменяет классическую и неполную дифференциальную защиту шин (ДЗШ) генераторного напряжения.

Я снял небольшое видео о принципах построения направленной ЛЗШ и особенностях ее работы. Поговорим о том, где применяется НЛЗШ, для каких целей и почему, при всех своих преимуществах, она не способна полностью заменить ДЗШ?

Направленная ЛЗШ: 6 комментариев

  1. Если один из потребелителей подстанции является 2 двигателя по 20МВА, Стоит учитывать подпитку при формовании схемы защиты ЛЗШ? Именно на терминалах этого фидера задавать 2 ступени МТЗ?

  2. Для аналогичных шин генераторного напряжения 10 кВ с количеством присоединений более 18 (из них на каждую секцию: по одному генератору, по два источника от системы, два секционных выключателя, остальные — фидеры) в одном из проектов мы поступили следующим образом:
    — Использовали полноценный шкаф ДЗШ, охватывающий по токовым цепям все питающие присоединения (Генераторы, систему, СВ);
    От терминалов отходящих фидеров заводили блокирующие сигналы ненаправленной МТЗ (по аналогии с ЛЗШ) в шкаф ДЗШ.
    Я так думаю, о такой схеме Вы и говорили, имея ввиду симбиоз ДЗШ+ЛЗШ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.