Тема защиты шин не такая и простая, как кажется на первый взгляд.
С одной стороны это всего лишь дифференциальная защита, пусть даже на большое количество присоединений. В ДЗШ нет поворота векторов токов из-за различных соединений обмоток, как в силовом трансформаторе. Также нет необходимости учитывать различные пусковые режимы, как в двигателе.
Однако, здесь есть много других тонких моментов:
- Работа ДЗШ в режиме изменения фиксации присоединений (на ПС со сборными шинами);
- Очувствление ДЗШ при опробовании шин (первичная постановка под напряжение);
- Устранение мертвых зон защиты при установки ТТ с одной стороны от СВ/ШСВ;
- Взаимодействие ДЗШ и УРОВ
Эти и другие особенности ДЗШ 110-220 кВ мы и обсудим на вебинаре.
Вебинар завершен. Ссылка на запись — http://gbzopdta.plp7.ru/